Микроэкономика - тест курсов оценщиков МФПУ Синергия по экономико-правовой дисциплине

[Московский финансово-промышленный университет (МФПУ)]→[«Микроэкономика» - тест МФПУ]

«Микроэкономика» - тест курсов оценщиков МФПУ Синергия

1. В отличие от совершенной конкуренции олигополия выпускает … продукт 
- однородный 
- дифференцированный 
- и однородный, и дифференцированный 
 
2. В отличие от монополии фирма-олигополист 
- обладает контролем над ценой 
- учитывает реакцию конкурентов 
- не учитывает реакцию конкурентов 
- прибегает к неценовой конкуренции 
 
3. Естественные барьеры для вхождения в олигополистическую отрасль возникают вследствие: 
- возможности крупных фирм снижать ATC в долгосрочном периоде из-за положительного эффекта масштаба 
- невозможности предсказать реакцию фирм-конкурентов 
- способности олигополистов удерживать «жесткие» цены на определенном интервале выпуска продукции 
- производства фирмами-олигополистами дифференцированного продукта 
 
4. Фирмы-олигополисты могут создать искусственные барьеры для вхождения новых фирм в отрасль, 
-  производя только однородные продукты 
-  уменьшая дифференцируемость товара 
-  если не будут прибегать к неценовой конкуренции 
-  приобретая патент на изобретение 
 
5. Для ценообразования в условиях олигополии характерно, что 
-  цены более «жесткие», т. е. меняются не так быстро и значительно, как при других рыночных структурах 
-  фирмы меняют цены одновременно 
-  цена воспринимается как внешний фактор, на который фирма не может влиять 
-  фирма самостоятельно в определенных пределах меняет цену реализуемого товара в любом направлении 
 
6. «Жесткость» цен на олигопольном рынке в краткосрочном периоде объясняется тем, что 
-  фирмы имеют специфические кривые издержек 
-  изменение цен увеличивает издержки 
-  невозможно определить MC 
-  невозможно определить MR 
 
7. «Ломаная» кривая спроса на продукт олигополии означает 
-  разрыв в графике предельной выручки 
-  разрыв в графике предельных затрат 
-  что цена не должна быть выше предельного дохода 
-  формальный сговор в определении цены 
 
8. На рынке олигополии фирма может рассчитывать на рост величины спроса на свою продукцию при 
-  снижении цены товара конкурирующей фирмы 
-  увеличении цены товара конкурирующей фирмы 
-  увеличении цен на дополняющие товары 
-  увеличении расценок на рекламу 
 
9. Олигополия скорее всего возникнет на рынке 
-  шампуней 
-  зерна 
-  самолетов 
-  цветов 
 
10. Монопольная власть на олигополистических рынках всегда определяется 
-  дифференциацией продукта 
-  неценовой конкуренцией 
-  высокой конкуренцией производства 
-  уникальностью продукта 
 

 








Цена решённого теста = 500 руб.
Для приобретения теста, пишите expert.rsa@mail.ru





!!!Смотреть все тесты и задания МФПУ "Синергия"

 

 

 


Поиск
Форма входа
Новости сайта
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0