Специализированный сайт для студентов-оценщиков
Грязнова А.Г. Оценка предприятия (бизнеса). Скачать бесплатно учебникСмотреть все учебники по "Оценке предприятия (бизнеса)" Оценка стоимости предприятия (бизнеса)/ под ред. А.Г.
Грязнова, А.М. Федотова, М.А. Эскиндаров, Т.В. Тазихина, Е.Н. Иванова, О.Н.
Щербакова. – М.: Интерреклама, 2003. – 544 с. Учебник Грязновой А.Г. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)»
представляет собой наиболее полный и глубокий анализ теорий стоимостной оценки, зарубежных
и отечественных практических методик для проведения оценочных работ. В нем
систематизировано большое количество научно-практических материалов,
рассмотрены особенности оценки бизнеса
для различных целей: инвестирования, реструктуризации, ликвидации предприятия и
др.
Оглавление учебника Раздел I. Концептуальные основы оценки предприятия (бизнеса) Глава 1. Понятие, цели и принципы оценки стоимости предприятия (бизнеса) 1.1. Сущность, необходимость и организация оценочной деятельности
в рыночной экономике 1.2. Объекты и субъекты стоимостной оценки 1.3. Цели оценки и
виды стоимости Глава 2. Организация оценочной деятельности в Российской Федерации 2.1. История развития
оценочной деятельности в Pоссии 2.2. Стандарты оценки 2.3. Регулирование оценочной деятельности в Российской
Федерации Глава 3. Основные понятия, применяемые в стоимостной оценке 3.1. Виды стоимости, используемые при оценке бизнеса 3.2. Доходы и
денежные потоки как результаты деятельности предприятия 3.3. Риски и способы
их учета в оценке стоимости бизнеса Глава 4. Подготовка информации, необходимой для оценки бизнеса (предприятия) 4.1. Информационная база оценки, ее состав и структура 4.2. Внешняя и
внутренняя информация 4.3. Общая и
специфическая информация 4.4. Финансовая отчетность. Основные методы ее анализа
и корректировки 4.5. Информационная
инфраструктура оценки 4.6. Автоматизированные информационные технологии в оценке
стоимости бизнеса Раздел II Основные подходы и методы оценки стоимости предприятия (бизнеса) Глава 5. Доходный подход к оценке стоимости бизнеса 5.1. Подходы и методы в оценке стоимости предприятия
(бизнеса) 5.2. Экономическое содержание и основные этапы метода дисконтирования
денежного потока 5.3. Определение длительности прогнозного периода и его
единицы измерения 5.4. Проведение ретроспективного анализа валовой выручки от
реализации и ее прогноз 5.5. Проведение
ретроспективного анализа и подготовка прогноза расходов 5.6. Определение
ставки дисконтирования 5.7. Расчет величины стоимости компании в постпрогнозный
период 5.8. Расчет обоснованной величины стоимости бизнеса методом дисконтированных денежных потоков с учетом
заключительных поправок 5.9. Метод
капитализации дохода Глава 6. Сравнительный подход к оценке стоимости пpедпpиятия (бизнеса) 6.1. Общая характеристика
сравнительного подхода 6.2. Основные принципы отбора предприятий-аналогов 6.3. Характеристика
ценовых мультипликаторов 6.4. Метод отраслевых
коэффициентов 6.5. Применение математических методов в сравнительном
подходе Глава 7. Затратный подход в оценке бизнеса 7.1. Метод стоимости
чистых активов 7.2. Метод
ликвидационной стоимости Глава 8. Оценка финансовых активов и обязательств пpедпpиятия в pамках затpатного подхода к оценке бизнеса 8.1. Понятие
обязательств предприятия 8.2. Оценка
дебиторской задолженности Глава 9. Концептуальные основы оценки стоимости ценных бумаг 9.1. Ценные бумаги как объект оценки. 9.2 Классификация ценных бумаг в целях стоимостной оценки Глава 10. Оценка стоимости акций 10.1. Методы анализа
и оценки стоимости долевых ценных бумаг 10.2. Методология
использования методов оценки стоимости при управлении портфелем ценных бумаг Глава 11. Оценка стоимости долговых ценных бумаг 11.1. Долговые ценные бумаги как объект оценки. Цели,
стандарты стоимости, подходы 11.2. Процесс ценообразования на рынке облигаций.
Стоимостные доминанты облигаций 11.3. Вероятность неплатежеспособности и ее оценка. Рейтинги
облигаций 11.4. Отчет об оценке
рыночной стоимости облигаций. Структура и содержание отчета Глава 12. Особенности оценки кpедитно-финансовых институтов 12.1. Экономическая сущность, цели и принципы рыночной
оценки кредитных организаций 12.2. Методы рыночной оценки кредитной организации Раздел III. Итоговое заключение об оценке стоимости предприятия (бизнеса) Глава 13. Выведение итоговой величины стоимости пpедпpиятия 13.1. Согласование
результатов оценки 13.2. Отчет об оценке стоимости предприятия (бизнеса) Раздел IV. Оценка бизнеса в особых целях Глава 14. Рестpуктуpизация: понятие, сущность, объекты 14.1. Понятие
реструктуризации 14.2. Место и роль оценки при проведении реструктуризации компании 14.3. Специфика оценки долгосрочных финансовых вложений и
непрофильного бизнеса как объектов реструктуризации 14.4. Специфика оценки компании (бизнеса) в случае слияния,
поглощения, разукрупнения Глава 15. Оценка бизнеса в системе антикризисного управления 15.1. Место и роль оценки бизнеса в системе антикризисного
управления 15.2. Практическая реализация основных принципов оценки в
процессе антикризисного управления 15.3. Оценка бизнеса на разных стадиях арбитражного
управления Глава 16. Оценка бизнеса в системе управления стоимостью предприятия (бизнеса) 16.1. Место и роль оценки бизнеса в системе управления стоимостью
предприятия 16.2. Специфика оценки бизнес-направлений и бизнес-единиц в
системе управления стоимостью предприятия 16.3. Современные технологии оценки предприятия (бизнеса)
|
|