Оглавление курсовых по оценке нематериальных активов и интеллектуальной собственности

[Курсовые и дипломы от «Репетитора оцещика»] →[Курсовые «Оценка НМА и ОИС»] →[Оглавление всех курсовых по «Оценке нематериальных активов и интеллектуальной собственности]


НАЖМИТЕ на нужную тему курсовой работы, и ОТКРОЕТСЯ более детальная информация по этой работе ;)
Введение
1 Основные вводные данные и характеристики
1.1 Идентификация объекта оценки
1.2 Цели и задачи работы
1.3 Реквизиты оценщика и заказчика
1.4 Нормативно-правовая база и экспертиза прав на объект оценки
1.5 Существенные условия, влияющие на результат оценки
1.6 Анализ конкурентной среды оцениваемого объекта
1.7 Принципы, взятые за основу оценки.
2 Расчет стоимости объекта оценки
2.1 Обоснование и выбор подходов и методов оценки
2.2 Расчетная часть работы
Заключение
Список литературы

Введение
1 Основные вводные данные и характеристики
1.1 Идентификация объекта оценки
1.2 Цели и задачи работы
1.3 Реквизиты оценщика и заказчика
1.4 Нормативно-правовая база и экспертиза прав на объект оценки
1.5 Существенные условия, влияющие на результат оценки
1.6 Анализ конкурентной среды оцениваемого объекта
1.7 Принципы, взятые за основу оценки.
2 Расчет стоимости объекта оценки
2.1 Обоснование и выбор подходов и методов оценки
2.2 Расчетная часть работы
Заключение
Список литературы

1 Основные вводные данные и характеристики
1.1 Идентификация объекта оценки
1.2 Цели и задачи работы
1.3 Реквизиты оценщика и заказчика
1.4 Нормативно-правовая база и экспертиза прав на объект оценки
1.5 Существенные условия, влияющие на результат оценки
1.6 Анализ конкурентной среды оцениваемого объекта
1.7 Принципы, взятые за основу оценки.
2 Расчет стоимости объекта оценки
2.1 Обоснование и выбор подходов и методов оценки
2.2 Расчетная часть работы
Заключение
Список литературы

Тема курсовой работы: Оценка рыночной стоимости прав на объекты интеллектуальной собственности ООО «Агентство недвижимости», передаваемых по договору франчайзинга
1. Основные факты и выводы
2. Задание на оценку
3. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
6. обзор подходов и методов оценки
7. Описание объекта оценки
7. Оцениваемые права
8. Анализ рынка, к которому относится объект оценки
8.1. Краткий обзор рынка франчайзинговых услуг
8.2. Обзор франчайзингового рынка риэлтерских агентств недвижимости
9. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта
10. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
11. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности затратным подходом
12. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом
13. Согласование результатов оценки
Список использованных нормативно-методических материалов

Введение
1. Основные исходные положения, факты и выводы  
1.1.   Постановка задания на оценку
1.2.   Цель и назначение работы
1.3.   Основание для проведения оценки
1.4.   Юридический адрес оценщика
1.5.   Наиболее эффективное использование
1.6.   База оценки
1.7.   Вид определяемой стоимости
1.8.   Дата, на которую действительна оценка
1.9.   Сведения о физических  свойствах объекта оценки
1.10. Идентификация и характеристика объекта оценки
1.11. Имущественное право на объект оценки
1.12. Анализ рынка лицензий
1.13. Принципы, взятые за основу оценки
1.14. Процедура оценки
2. Теоретико-методологический анализ и выбор подходов и методов оценки интеллектуальной собственности
2.1.   Обзор подходов и методов оценки 
2.2.   Обоснование отказа от использования затратного подхода
2.3.   Обоснование отказа от использования сравнительного подхода
2.4.   Оценка с использованием методов доходного подхода оценки 
2.5.   Согласование результатов оценки 
3. Заявление исполнителя о соответствии выполненных работ требованиям действующих нормативно-методических документов  и стандартов
4. Заключение
Список использованных источников
 
1. Общие сведения
1.1 Постановка задания по оценке
1.2 Заключение по результатам оценки
1.3 Сертификат качества оценки
1.4 Сделанные допущения и ограничивающие условия
1.5 Основные понятия и определения
1.6 Сведения о заказчике оценки и об оценщике
2. Описание объекта оценки
2.1 Описание авторских исключительных имущественных прав на пакет объектов интеллектуальной собственности
2.2 Кратко о роли он-лайна на фондовом рынке
3. Теоретические основы. Понятие и сущность авторского права
3.1 Объекты и субъекты авторского права
3.2 Имущественные и личные неимущественные авторские права
3.3 Возникновение и срок действия авторского права
4. Выбор подходов и методов оценки авторского права
5. Оценка затратным подходом, методом стоимости создания
6. Оценка доходным подходом, методом избыточных прибылей
7. Согласование результатов оценки стоимости
8. Библиографический список
 
Введение
1. Основные факты и выводы
2. Задание на оценку
3. Сведения о заказчике оценки и об оценщике  
4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
6. Описание объекта оценки         
7. Анализ рынка, к которому относится объект оценки
8. Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта (ННИЭ)  
9. База оценки нематериальных активов
10. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности  затратным подходом
11. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
12. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
13. Согласование результатов оценки
Список литературы
Приложение 1 – Копия свидетельства об официальной регистрации программы для ЭВМ «Система эксплуатации недвижимости. 1.0»
 
Тема курсовой работы: Оценка рыночной стоимости нематериальных активов на примере исключительных прав на товарный знак «Пятёрочка»
1. Основные факты и выводы
2. Задание на оценку
3. Сведения о заказчике оценки и об оценщике
4. Допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки
5. Применяемые стандарты оценочной деятельности
6. Описание объекта оценки
7. Анализ рынка, к которому относится объект оценки
7.1. Краткий анализ макроэкономической ситуации в России
7.2. Анализ рынка продуктового ритейла 
7.3. Анализ рынка товарных знаков
8. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта (ЛНЭИ)
9. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности сравнительным подходом
10. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности затратным подходом  
11. Оценка стоимости объекта интеллектуальной собственности доходным подходом  
12. Согласование результатов оценки
Список использованных нормативно-методических материалов 
 
Тема курсовой работы: Оценка  рыночной стоимости изобретения «Композиция для получения защитного фосфатного покрытия и корректирующий состав для нее»
Введение.
1. Объекты интеллектуальной собственности и методы их оценки.
1.1 Понятие и сущность объектов интеллектуальной собственности.
1.2 Методы оценки объектов интеллектуальной собственности
- Метод избыточных прибылей
- Метод освобождения от роялти
- Метод дробления прибыли
- Метод преимущества в прибылях
- Метод оценки стоимости ОИС через коэффициент долевого участия
- Методом стоимости создания
- Метод выигрыша в себестоимости
- Метод сравнения продаж
2. Практический расчет рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности на примере изобретения «Композиция для получения защитного фосфатного покрытия и корректирующий состав для нее».
2.1 Перечень документов необходимых для проведения оценки изобретения
2.2. Расчет рыночной стоимости изобретения
Расчет методом освобождения от роялти.
Расчет методикой оценки стоимости ОИС через коэффициент долевого участия.
Расчет методом стоимости создания
Заключение
Библиография
 
Тема курсовой работы: Оценка рыночной стоимости товарного знака ОАО "Нефтяная компания "Лукойл"
1. Общие сведения
1.2. Задание на оценку
2. Подходы  к оценке стоимости объектов
4. Описание объекта оценки
5. Анализ рынка, к которому относится объект оценки 
5.1. Краткий анализ макроэкономической ситуации в РФ
5.2. Анализ рынка нефти и нефтепродуктов
6. Анализ лучшего и наиболее эффективного использования оцениваемого объекта
7. Основные допущения  и ограничивающие условия
8. Определение рыночной стоимости объекта оценки доходным подходом
9. Определение рыночной стоимости объекта оценки затратным подходом
10. Определение рыночной стоимости объекта оценки сравнительным подходом
11. Согласование результатов и заключение о рыночной стоимости объекта оценки
Используемые источники
 
Тема курсовой работы: Оценка стоимости гудвила на примере ОАО «12 Военпроект»
Введение
Оценка стоимости гудвилла ОАО «12 Военпроект»
- Исходные данные для оценки
- Выбор методики оценки
- Оценка гудвилла ОАО «12 Военпроект»
Заключение
Список используемой литературы
 
Тема курсовой работы: Оценка рыночной стоимости объектов интеллектуальной собственности с позиций затратного подхода
Введение
1. Общие сведения об оценке интеллектуальной собственности
1.1 Понятие интеллектуальной собственности
1.2 Нормативная база и регулирование оценки объектов интеллектуальной собственности
1.3 Методологические подходы к оценке стоимости объектов интеллектуальной собственности
2. Оценка интеллектуальной собственности с позиций затратного подхода
2.1 Условия применения и предпочтительность затратного подхода при оценке интеллектуальной собственности
2.2 Общие принципы оценки интеллектуальной собственности методами затратного подхода
2.2.1 Метод суммирования фактических затрат
2.2.2 Метод восстановительной стоимости
2.2.3 Метод стоимости замещения
2.2.4 Метод приведенных затрат
2.2.5 Метод средних убытков при оценке товарного знака
2.3 Пример оценки объекта интеллектуальной собственности методом восстановительной стоимости
Заключение
Библиографический список
 
Тема диссертации: Оценка рыночной стоимости брэндов пива российских компаний: «Балтика», «Очаково» и «Солодов»
Введение
1.  Брэнд как фактор роста стоимости компании 
1.1 Брэнд как фактор роста стоимости компании
1.2  Каким образом брэнд увеличивает стоимость компании? 
1.3  Цели оценки стоимости брэнда
1.4 Стоимость брэнда и капитал брэнда
1.5 Условия эффективности брэндинга
2. Cравнительный анализ методик оценки стоимости брэндов
2.1 Затратный подход
2.2 Сравнительный подход 
2.2.1 Мультипликативный метод 
2.2.2 Метод рейтинга/ранжирования 
2.3 Доходный подход 
2.3.1 Метод «освобождения от роялти» 
2.3.2 Метод «суммарной дисконтированной добавленной стоимости» (Premium Profit)
2.3.3 Метод оценки стоимости брэнда компании «Interbrand» 
- Описание методики 
- Анализ методики оценки стоимости брэнда компанией «Interbrand»
2.3.4 Метод оценки стоимости брэнда компании «V-RATIO»
- Описание методики 
- Анализ методики оценки стоимости брэнда компанией «V-RATIO»
3. Практический пример расчета стоимости брэндов по методике V-RATIO и Interbrand
Заключение
Библиография
 

Поиск
Форма входа
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0